Фирменный магазин
Xiaomi в Перми
Наш адрес

614000, Россия, Пермь,
ул. М.Горького, 64/1

Телефон
Заказать звонок
Фирменный магазин N1 в Пермском крае

Xiaomi подвела итоги 2019 года и рассказала о планах в отношении России

Xiaomi провела мероприятие в Москве, на котором рассказала об итогах 2019 года и своих достижениях. Китайская компания также объявила 2020-й годом экосистемы Xiaomi в России, показав обширный ассортимент своей продукции для дома, и поделилась планами на ближайшее будущее.

Согласно статистике «Яндекс.Маркета», в 2019 году лидером рейтинга самых продаваемых смартфонов стал Redmi Note 7 (4/64 ГБ). Аналитики сервиса отметили, что на долю Xiaomi пришлись 30% переходов пользователей на сайты магазинов. В десятку самых популярных среди россиян смартфонов попали и другие модели бренда: Redmi 6A (2/16 ГБ) и Redmi 7 (3/32 ГБ). По онлайн-продажам мобильных устройств Xiaomi и вовсе стала номером один в первом полугодии 2019 года в России, заняв 22% рынка. 

Одним из главных событий 2019-го для Xiaomi в сфере стратегического партнёрства стало заключение соглашения с компанией «Яндекс». Это дало пользователям возможность управлять гаджетами Xiaomi с помощью  голосового помощника «Алиса». На данный момент эту функцию поддерживают подключённые осветительные приборы Xiaomi, умная лампочка Mi LED Smart Bulb, робот-пылесос Mi Robot Vacuum, очиститель воздуха Mi Air Purifier, камеры Mi Home Security Camera 360 и Mi Home Security Camera 360° 1080p, умная розетка Mi Smart Wi-Fi. Производитель планирует в будущем реализовать поддержку голосового помощника «Яндекса» в ещё большем числе устройств экосистемы Mi Home.

Ещё одним важным событием прошлого года стало внедрение платёжной системы Mi Pay, работающей при поддержке MasterCard. Соглашение об этом было подписано в ходе Петербургского международного экономического форума. Ранее система Mi Pay была доступна лишь китайским и индийским платёжным операторам. Благодаря соглашению с MasterCard владельцы смартфонов, фитнес-браслетов и смарт-часов Xiaomi с чипом NFC получили возможность бесконтактной оплаты при помощи носимых гаджетов.

Кроме того, в апреле 2019-го коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, организатор международной премии Best Brands, вручила Xiaomi награду в категории «Лучший растущий продуктовый бренд», в которую вошли потребительские товары и товары длительного пользования. 

В ходе мероприятия компания объявила 2020-й годом экосистемы в России, пообещав продолжить расширять присутствие своих продуктов на российском рынке. По словам производителя, Mi Home является крупнейшей IoT-площадкой в мире, к которой подключено более 171 миллиона умных устройств без учёта смартфонов и ноутбуков.

В 2019-м Xiaomi зафиксировала рост продаж в экосистемной категории товаров на 102%, а самыми популярными устройствами в этой нише стали фитнес-трекеры, внешние аккумуляторы, пылесосы, скутеры и наушники. По данным аналитической компании IDC, на российском рынке в третьем квартале 2019 года Xiaomi стала крупнейшим поставщиком фитнес-трекеров, показав годовой прирост в 107% и заняв 44% рынка. Кроме того, в 2019-м компания презентовала ряд новых устройств, среди которых аккумулятор беспроводной зарядки Mi Wireless Power Bank, фен Mi Ionic Hair Dryer и дорожные чемоданы Xiaomi Metal Carry-on Luggage 20" и Xiaomi Luggage Classic 20".

На данный момент Xiaomi изучает возможность подключения устройств разных производителей к своей облачной платформе, чтобы сделать технологии интернета вещей привычными и повседневными. Кроме того, в 2020 году компания планирует открыть 200 фирменных магазинов в России и заключить соглашения с новыми розничными партнёрами. 

 

Вернуться к списку публикаций

КОММЕНТАРИИ 0
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Здесь еще никто не оставлял комментарии. Вы можете быть первым!
Перед публикацией комментарии проходят модерацию.

Нажимая на кнопку «Отправить» вы принимаете условия Публичной оферты.